Дерматокосметолог

Дерматовенерология - раздел медицины, изучающий кожные и венерические заболевания, их профилактику и лечение. Любые кожные заболевания нуждаются в тщательной и правильной диагностике, т.к. именно кожные заболевания часто являются внешним выражением «внутренних» заболеваний человека.

Любые кожные заболевания нуждаются в тщательной и правильной диагностике, т.к. именно кожные заболевания часто являются внешним выражением «внутренних» заболеваний человека, в случае их проявления следует знать, что консультация дерматолога это не та вещь, которую можно отложить на потом.

Всего в мире существует более 20 000 различных кожных заболеваний, самые распространенные из которых это псориаз, грибки, экземы, крапивница и т.д.

Основные симптомы, при которых необходима консультация дерматолога в Москве:

• Покраснения на кожи;
  • Зуд кожи;
  • Появление пигментных пятен;
  • Появление наружных высыпаний;
  • Образование новых родинок/бородавок;

Прием дерматолога может помочь вам для диагностики и лечения следующих заболеваний:

• Грибковых поражений кожи и ногтей;
  • Вирусных заболеваний: папилломы, герпес, кондиломы, контагиозный моллюск;
  • Угревой болезни (в том числе подростковой);
  • Удаление бородавок, родинок;
  • Лечение дерматита;
  • Удаление морщин;
  • Удаление сосудистых звездочек на лице;
  • Лечение пигментации кожи;
  • Паразитарных болезней: чесотка, педикулез;
  • Проведение процедур с применением ботулотоксина;
  • и другие;

Что представляет собой прием дерматолога?

Первым делом врач выслушает жалобы пациента, а затем произведет первичный осмотр на предмет кожных заболеваний, который позволит ему выявить визуальные патологии.

Затем дерматолог выпишет направление на необходимые анализы и обследования. В этой области медицины чаще всего производятся гистологические, микробиологические и биохимические исследования.

Далее, исходя из результатов анализов, врач разработает для вас индивидуальную схему лечения.

Мы поможем Вам разобраться во многих Ваших проблемах - просто позвоните нам по телефону + 7 (495) 540-46-56 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Удаление новообразования хирургическим путем Записаться 3300

Уважаемые пациенты, обратите внимание, что указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.