Диагностика сердечных заболеваний

Согласно данным статистических исследований, самой распространенной причиной естественной смерти сегодня являются заболевания сердечнососудистой системы.

Заболевания сердца в настоящее время «молодеют», все чаще они поражают не только пожилых людей, но и молодежь. Именно поэтому приобретает актуальность профилактика и своевременная диагностика сердечных заболеваний. Диагностика в кардиологии считается одной из самых высокотехнологичных областей.

Самыми распространенными и эффективными способами диагностики заболеваний сердца на сегодняшний день являются:

1. ЭКГ сердца - этот метод диагностики сердечных заболеваний заключается в регистрации электрической активности сердца. Прибор для ЭКГ даст возможность сделать кардиограмму – графическое изображение работы сердца.
    ЭКГ позволяет выявить ишемические изменения, нарушения ритма и проводимости сердца.
    ЭКГ является одним из старейших методов диагностики в кардиологии. Но он до сих пор не потерял своей актуальности, благодаря своей высокой информативности и простоте.
  2. ЭХОКГ (эхокардиография) - это метод диагностики заболеваний сердца, работающий на основе использования высокочастотных ультразвуковых волн. Специальный датчик испускает такие волны, а они, отражаясь от сердца, дают подвижную картинку, которая выводится на экран.
    ЭХОКГ сердца дает возможность получить максимально точную информацию о строении и работе всех структур сердца.
    Эхокардиография позволяет выявить изменение оболочки сердца, нарушение в движении стенок сердца, накопление жидкости между сердечной мышцей и стенкой перикарда, а также многое другое.
  3. Холтеровское мониторирование ЭКГ
    Для того, чтобы получить больше информации, используется Холтеровское мониторирование ЭКГ. Это исследование проводится при помощи переносного датчика, который крепится к грудной клетке пациента и сопровождает его в течение суток. Исследование проводится в амбулаторном режиме, и пациент продолжает выполнять привычные для него нагрузки.

Диагностика сердечных заболеваний немыслима без ЭКГ. Но стандартная процедура ЭКГ может зарегистрировать патологические изменения активности сердца только во время ее проведения. Иными словами, если аритмия не застигла пациента в кабинете врача – ЭКГ о ней не расскажет.

Кардиологи рекомендуют раз в год проходить обследование и не пренебрегать мониторингом своего здоровья.

Мы поможем Вам разобраться во многих Ваших проблемах - просто позвоните нам по телефону +7 (495) 540-46-56 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Array
    [BASE] => Y
    [CATALOG_GROUP_NAME] => base_price
)
Консультация кардиолога - кандидата медицинских наук Записаться 2000 руб.