endocrinology

Эндокринолог - врач, занимающийся вопросами профилактики, диагностики и лечением заболеваний, вызванных различными патологиями желёз внутренней секреции (эндокринных желёз) и нарушением регуляции секреции гормонов.

Основные симптомы, при которых необходимо записаться на приём к эндокринологу:

• Сухость во рту, жажда, сухость кожных покровов, нарушение аппетита
  • Отечность лица
  • Частое мочеиспускание, запоры
  • Резкое изменение массы тела (похудение или прибавка в весе) более чем на 4-5 кг без видимых объективных причин
  • Давящие ощущения в области шеи, затруднение дыхания
  • Сухость в глазах или слезоточивость, резкое снижение зрения, «пучеглазие»
  • Повышенное потоотделение
  • Учащённое сердцебиение, дрожь в руках, эмоциональная нестабильность, плаксивость
  • Повышенная утомляемость, слабость, сонливость, зябкость, нарушение памяти
  • Нарушение менструального цикла
  • Выпадение волос или избыточный рост волос (у женщин)

Консультация эндокринолога

На консультации у врача-эндокринолога в нашей поликлинике специалист задаст интересующие его вопросы с целью получения информации о заболевании, после чего проведёт визуальный осмотр и пальпацию (ощупывание щитовидной железы). По итогам обследования врач поставит диагноз и выработает индивидуальную комплексную схему лечения, а в случае необходимости – назначит дополнительную диагностику (анализы, УЗИ, томография и.т.д.)

Для диагностики эндокринной патологии:

• Первичный осмотр врача-эндокринолога
  • Широкий спектр лабораторных анализов (биохимический анализ крови, измерение уровня глюкозы в крови и моче, анализы на гормоны, анализ на ауттотела и др.)
  • Магнитно-резонансная и компьютерная томографии (получение изображения внутренних органов)
  • УЗИ органов брюшной полости, почек, надпочечников, щитовидной железы и паращитовидных желёз
  • Биопсия щитовидной железы (получение небольшого кусочка ткани органа для дальнейшего исследования)
  • Cцинтиграфия щитовидной железы, тест на захват йода (процедура, с помощью которой изучается внешний вид и работа щитовидной железы)
  • Денситометрия (диагностика плотности костной ткани, проводимая для выявления остеопороза)
  • Проба с АКТГ (метод выявления первичной и вторичной недостаточности надпочечников)

Эндокринолог проведёт диагностику и лечение следующих заболеваний щитовидной железы:

• гипотиреоз – снижение функции щитовидной железы, при котором снижается синтез гормона тироксина
  • гипертиреоз – повышение функции щитовидной железы и выработки тироксина
  • диффузный токсический зоб (базедова болезнь) – заболевание, при котором по неизвестным причинам организм вырабатывает антитела против щитовидной железы
  • узловой зоб – различные образования в щитовидной железе, обычно выявляемые с помощью УЗИ или пальпации
  • эндемический (йододефицитный) зоб – увеличение щитовидной железы вследствие недостатка йода у лиц, проживающих в йододефицитных районах
  • тиреотоксическая аденома (болезнь Пламмера)
  • и другие заболевания, связанные с нарушением работы щитовидной железы

Мы поможем Вам разобраться во многих Ваших проблемах - просто позвоните нам по телефону + 7 (495) 540-46-56 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Ультразвуковая диагностика
УЗИ щитовидной и/или паращитовидных желез A04.22.001 Записаться 1900
Консультация эндокринолога (60 минут) Записаться 3000

Уважаемые пациенты, обратите внимание, что указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.