Школа Варикоза

24 марта 2024г.
или запишитесь по телефону
8 800 555 37 13

Одним из самых распространенных сосудистых заболеваний является варикоз, или варикозное расширение вен. Им страдает почти каждый второй житель планеты. Затрудненный венозный отток создает проблему с питанием тканей конечностей. В связи с этим возникают отеки, меняется цвет кожи, появляются сосудистые звездочки, на поверхности кожи выступают видоизмененные сосуды, открываются трофические язвы, в несколько раз повышается риск развития тромбоза – все эти проблемы влияют на качество жизни и требуют незамедлительного лечения.

• Как формируется варикозная болезнь?
  • Как заметить ее проявления на ранних стадиях?
  • Что делать, чтобы предотвратить развитие заболевания, если у вас отягощена наследственность?
  • Как следует менять свой образ жизни, чтобы взять варикоз под контроль?
  • Какие существуют ограничения у популярных методов лечения варикозной болезни?
  • Какие медицинские препараты вам нельзя принимать для лечения других заболеваний, если у вас варикоз?
  • Можно ли носить обувь на каблуке?
  • Как обезопасить себя от развития осложнений во время беременности и родов, если у вас уже есть варикоз? Можно ли лечить болезнь в домашних условиях?

Здоровые вены

Варикозные вены

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из уст практикующего сосудистого хирурга, флеболога д.м.н. Р.Ю.Юдина на Школе Варикоза – бесплатных семинарах, которые организованы в Клинике WikiMed.

«Так выходит, что о многих вещах люди просто не осведомлены. Например, модный в настоящее время лазерный метод лечения варикоза, является далеко не самым эффективным. Тем не менее, его достаточно часто «требуют» пациенты, запутанные информацией, приведенной в открытых источниках неспециалистами.. Бывает, что на приеме врачу приходится тратить не менее 30 минут, отвечая на общие вопросы пациентов о варикозной болезни – люди не знают, с чем имеют дело. Таким образом, на данном этапе мы видим свою задачу в том, чтобы популяризировать информацию о варикозной болезни: рассказать о том, как уберечь себя от нее, о ее лечении, а также о повышении качества жизни людей, страдающих варикозом.»

Роман Юрьевич Юдин

Именно поэтому наша клиника открывает Школу Варикоза– социальный проект, где всем желающим будут даны бесплатные консультации по проблемам венозной системы. Занятия в Школе Варикоза проходят по воскресеньям в 12-00 в Клинике WikiMed. Посещение занятий Школы бесплатное.

Мы приглашаем всех, кто заботится о своем здоровье и здоровье своих близких на Школу Варикоза. Помните, предупрежден – значит вооружен!

Баннер шк_вар2.jpg

Семинары Школы Варикоза ведет практикующий сосудистый хирург, флеболог, д.м.н, главный врач Клинике WikiMed Роман Юрьевич Юдин.

Записаться на занятия можно по телефону горячей линии 8 800 555 37 13 или оставив заявку на участие на сайте.

Расписание школы:

24 марта 2024г.  Следующий семинар Школы Варикоза.