Cardiology

Кардиология - раздел медицины, занимающийся заболеваниями и дефектами сердца и кровеносных сосудов (сердечно сосудистой системы) и их лечением.

Основные симптомы, при появлении которых стоит записаться на прием к кардиологу:
  • Одышка, появляющаяся при небольших физических нагрузках или при горизонтальном положении тела
  • Учащенный (тахикардия) или редкий пульс (брадикардия)
  • Резкая боль в области грудной клетки с левой стороны
  • Острая боль в области сердца и/или за грудиной при физической нагрузке
  • Повышенное артериальное давление в состоянии покоя (более 140/90 мм.рт.столба)
  • Избыточная масса тела, отёчность (преимущественно – отёки ног)
В нашей клинике Вы сможете пройти следующие виды обследований:
  1. ЭКГ сердца (электрокардиограмма) – графическая регистрация электрической активности сердца для последующего анализа её показателей
  2. ЭХОКГ сердца (эхокардиография) – ультразвуковое исследование сердца, относящееся к функциональной диагностике
  3. Холтеровское мониторирование ЭКГ – продолжительная многочасовая запись ЭКГ. Проводится амбулаторно.
  4. Лабораторные методы обследования (анализ липидного спектра, исследование факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, анализ маркеров повреждения миокарда, исследование свертываемости крови, электролитов, функций печени и почек, генетические анализы).
  5. СМАД (суточное мониторирование артериального давления).
  6. Суточное мониторирование ЭКГ и АД (суточное мониторирование ЭКГ и артериального давления).

На консультации у кардиолога:

Доктор задаст вопросы о состоянии здоровья, беспокоящих Вас симптомах и частоте их проявления, проведёт полную диагностику, по итогам которой поставит диагноз и назначит индивидуальную программу лечения.

Врач-кардиолог проведёт диагностику и лечение следующих заболеваний:
  1. Атеросклероз - заболевание, характеризующееся отложением холестерина во внутренней оболочке артерий, в результате чего происходит разрастание соединительной ткани стенки сосуда и уменьшается просвет артерий вплоть до их закупорки
  2. Стенокардия – болезнь, возникающая, как правило, при атеросклерозе веночной артерии сердца, и характеризующаяся внезапной резкой болью за грудиной при значительных физических или эмоциональных перегрузках
  3. Ишемическая (коронарная) болезнь сердца – болезнь, возникающая из-за атеросклероза коронарных артерий сердца и характеризующаяся нарушением кровообращения миокарда
  4. Гипертонические кризы – возникающий при гипертонической болезни резкий подъем артериального давления, вследствие чего происходит повреждение внутренних органов
  5. Сердечная недостаточность – неспособность сердца работать как «насос», обеспечивать достаточное кровообращение
  6. Артериальная гипертензия – синдром понижения/повышения артериального давления.

7. Аритмии, например, фибрилляция предсердий (нерегулярное сердцебиение).

Кардиолог в Москве

Мы поможем Вам разобраться во многих Ваших проблемах. Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы.

Для записи на прием к кардиологу нашего центра вы можете позвонить по телефону + 7 (495) 540-46-56

Консультация кардиолога - кандидата медицинских наук Записаться 2000
ЭКГ, ЭХО-КГ, СМАД
Эхокардиография A04.10.002 Записаться 2900
Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) A02.12.002.001 Записаться 3000
Холтеровское мониторирование сердечного ритма A05.10.008 Записаться 3750
Регистрация электрокардиограммы A05.10.006 Записаться 1000

Уважаемые пациенты, обратите внимание, что указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.