Главная  →  Кардиология →  Подготовка к операции на сердце

Подготовка к операции на сердце

Операции на сердце

Сердечно-сосудистые заболевания часто требуют хирургического вмешательства, особенно на поздних стадиях своего течения или же в периоды обострений. Операция на сердце – это метод хирургического лечения сердечно-сосудистых заболеваний: ишемическая болезнь сердца, инфаркт, атеросклероз и многих других.

Существует достаточно много видов и техник проведения оперативного вмешательства. Перед любой операцией на сердце необходимо пройти специальную подготовку.

Подготовка к операции на сердце

Хирургическое вмешательство – серьезная травма для человека. Поэтому, в первую очередь, необходимо оценить общее состояние организма и всех его и систем: нервной, сердечно-сосудистой, мочевыделительной, пищеварительной, дыхательной.

Статистика показывает, что пациенты, прошедшие подготовку к операции на сердце менее подвержены послеоперационным осложнениям. Обследование перед оперативным вмешательством позволяет заранее скорректировать отклонения в работе организма и предупредить возможные проблемы – в общем, подготовить организм к операции.

Как проходит подготовка

• Общий анализ крови. С его помощью оценивают способность организма снабжать ткани и органы кислородом, определяют свертываемость крови, наличие возможных заболеваний.
  • Общий анализ мочи. Диагностируют воспалительные процессы в почках и мочевыводящих путях.
  • Биохимический анализ крови. Определяют наличие таких заболеваний, как сахарный диабет, патологии работы печени, оценивают степень свертываемости крови и готовность к возможному переливанию крови.
  • Анализ крови на инфекционные заболевания. Проводят для исключения вирусного гепатита, сифилиса, ВИЧ или СПИДа.

Подготовка к операции на сердце в нашем центре

Основная цель предоперационной подготовки – изучить и устранить факторы риска. В нашей клинике кроме лабораторных исследований применяются все необходимые современные диагностические методы:

• ультразвуковое исследование сердца (эхокардиография);
  • УЗИ сосудов с оценкой характера кровотока (допплерография);
  • суточная запись электрокардиограммы больного (холтеровское мониторирование).

Для записи на прием к врачу нашего центра можете позвонить по телефону + 7 (495) 540-46-56

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы.

Консультация кардиолога - кандидата медицинских наук Записаться 2000

Кардиолог