Лазерная терапия

Лазерная терапия – физиотерапевтический метод, в качестве лечебного фактора в котором используется электромагнитное излучение оптического диапазона, генерируемое специальными источниками – лазерами.

Лазерная терапия, являясь разновидностью светового физиотерапевтического воздействия, обладает уникальными многообразными лечебными свойствами, определяемые следующие эффектами:

• активация микроциркуляции;
  • иммуномодулирующее и противовоспалительное действие;
  • обезболивание;
  • регенерация тканей;
  •  разноплановое воздействие на нервную ткань.

Лазерная терапия нашла широкое применение в клинической практике - отмечается высокая эффективность различных методик лазерного воздействия в лечении пациентов с заболеваниями костно-мышечной, сердечно - сосудистой, нервной систем, а также в реабилитации пациентов после травм и оперативного вмешательства.

Методики лазерной терапии, применяемые в нашем центре:

• Местное воздействие проводится непосредственно на поражённую область или на кожу в проекции поражённого органа;
  • Лазеропунктура на точку акупунктуры на теле;
  • Лазерное освечивание крови предусматривает два варианта методики: внутривенное или неинвазивное (надвенное, наружное, чрескожное);
  • Лазерофорез – один из современных физико-фармакологических методов сочетанного чрескожного воздействия лазера и лекарственного препарата;
  • Внутриполостная лазеротерапия воздействие лазерного света на область поражения, находящуюся в естественной полости.

При назначении лазерной терапии учитывается наличие следующих противопоказаний:

• геморрагический синдром;
  • неопластический синдром,;
  • гипертермический синдром (лихорадка; температура тела больного свыше 38о С);
  • синдром системной (сердечной, сосудистой, дыхательной, почечной и печёночной) недостаточности;
  • эпилептический синдром;
  • истерический синдром;
  • судорожный синдром.

Противопоказанием для лазеротерапии у пациентов с заболеваниями суставов является резкое обострение синовита с высокой степенью активности воспалительного процесса. Не разрешено применять лазеротерапии при гемофилии.

Вы можете пройти курс лазеротерапии в нашем медицинском центре при назначении его врачом.