терапия

Терапия – раздел медицины, занимающийся вопросами диагностики, профилактики и лечения заболеваний внутренних органов (внутренние болезни).

Наиболее часто встречающиеся симптомы, при которых следует записаться на прием к терапевту:
  • Температура, головная боль, головокружение, озноб
  • Затруднение дыхания, кашель, боль в горле
  • Боли в области грудной клетки или позвоночном отделе
  • Боли в животе, тошнота, рвота, нарушение пищеварения
  • Высокое или низкое артериальное давление
  • Обострение хронических заболеваний
  • Ухудшение самочувствия, неспособность самостоятельно определить причину недомогания

В нашей клинике Вы можете получить следующие виды услуг специалиста:
  1. Первичную консультацию терапевта, при необходимости - с последующим направлением к врачам узкой специализации для дальнейшего лечения и прохождения дополнительных обследований (УЗИ, флюорография, ЭКГ и.т.д.)
  2. Оказание неотложной медицинской помощи
  3. Лекарственные виды лечения
  4. Физиотерапевтическое лечение (ингаляции, вакуумная, лазерная или гидротерапия, массаж, лечебная физкультура и др.)
  5. Профилактическое лечение (назначение витаминов, разработка диеты для очищения и оздоровления организма, направление на лечение в стационар или лечебно-профилактический санаторий и.т.д.)

Ниже представлены цены на услуги терапевта в нашей клинике.
Дополнительные обследования оплачиваются в соответствии с прейскурантом.

Терапевт проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:
  • Болезни органов пищеварения (гастрит, панкреатит, холецистит, колиты, язвенная болезнь желудка, дисбактериоз, пищевые отравления)
  • Болезни органов дыхания (бронхит, бронхиальная астма, трахеит, воспаление лёгких, пневмония)
  • Грипп, ОРВИ, ОРЗ, ангина
  • Болезни эндокринной системы и общие нарушения в работе организма (нарушения функций щитовидной железы, нарушение обмена веществ, сахарный диабет, аллергические реакции, диатез, авитаминоз)
  • Сосудистые заболевания и заболевания сердца (вегето-сосудистая дистония, гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз)
  • Ревматические боли, остеохондроз

Если Вам нужна консультация высококвалифицированного врача-терапевта в Москве, просто позвоните по телефону + 7 (495) 540-46-56 и мы поможем Вам!