Главная  →  Терапия →  Трахеит

Трахеит

Большинство серьезных заболеваний обычно начинается с простуды, на лечение которой как правило просто не хватает времени, особенно у людей, живущих в ритме большого города. Однако недолеченная простуда очень часто заканчивается осложнениями, одним из которых является трахеит – воспаление слизистой оболочки трахеи.

Врачи выделяют два вида данного заболевания: острый и хронический.

Так, острый трахеит возникает обычно из-за того, что человек дышал длительное время холодным, сухим или пыльным воздухом. Но самой частой причиной возникновения трахеита является инфекция.

Практически любой человек носит в себе ряд патогенных микроорганизмов – как вирусов, так и бактерий – и при переохлаждении или других факторах, ослабляющих иммунитет, создается благоприятная среда для размножения этих микроорганизмов, что и приводит к тяжелому развитию трахеита. Своевременная диагностика – выявление наличия возбудителей в организме – и лечение препаратами, к которым являются чувствительными возбудители болезни, позволяют достичь выздоровления и предотвратить переход болезни на хроническую стадию.

Симптомы трахеита

• Появляется сухой кашель;
  • после вдоха или выдоха мучают приступы кашля, а также боли в глотке и груди;
  • дыхание становится учащенным и неглубоким;
  • повышается температура.

Лечение хронического трахеита и острого практически ничем не отличаются. Могут быть назначены ингаляции, противокашлевые средства, антибиотики. Но что именно – может решать только врач. Лечение болезни необходимо проводить не «широким мазком» (назначая антибиотики широкого спектра действия, например), а точечно и целенаправленно. Это экономит средства и позволяет избежать осложнений. Именно поэтому так важно лечиться у высококвалифицированных специалистов.

Для того чтобы сохранить свое здоровье, необходимо заниматься профилактикой как острого, так и хронического трахеита. Обычно профилактические меры направлены на поддержание иммунитета всего организма, его укрепление, а также устранение причин, которые могут вызвать болезнь. Особенно важно предпринимать профилактические меры тем, кто подвержен частым заболеваниям верхних дыхательных путей, простудам и т.д. Очень важно следить за чистотой в доме, снижая запыленность комнат и загазованность воздуха.

Лечение трахеита лучше всего начать с консультации врача, который проведет качественный осмотр, выявит наличие патогенных микроорганизмов (если таковые имеют место), правильно диагностирует заболевание и назначит грамотный курс лечения.

Для записи на прием к врачу нашего центра можете позвонить по телефону + 7 (495) 540-46-56.

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы.

Кардиолог