Регистрация электрокардиограммы A05.10.006

ЭКГ

ЭКГ сердца (электрокардиограмма) - представляет собой метод диагностического исследования сердечной мышцы, который основан на регистрации биоэлектрических потенциалов сердца. В результате ЭКГ врач получает электрокардиограмму – кривую, отображающую биоэлектрическую активность сердца.

Электрокардиография – быстрое, простое и безболезненное исследование, при котором электрические импульсы сердца усиливаются и записываются на движущейся ленте бумаги. Электрокардиограмма (ЭКГ) позволяет врачу оценить состояние водителя ритма сердца (особой структуры, которая вызывает сокращения сердца), проводящих путей сердца, частоту и ритм сердечных сокращений, получить другие данные. ЭКГ делают при любом подозрении на заболевание сердца.

В целом, ЭКГ дает представление о физическом состоянии сердца, в частности, позволяет проанализировать и обнаружить: регулярность частоты сокращений сердца, нарушения внутрисердечной проводимости, различные повреждения миокарда

Сама процедура не имеет противопоказаний. Сделать ЭКГ сердца можно по назначению врача-кардиолога.

Основные симптомы, при которых необходимо пройти ЭКГ:

• аритмия
  • боли в сердце
  • одышка
  • наличие гипертонической болезни
  • повышенное содержание холестерина в крови

ЭКГ сердца позволяет выявить следующие заболевания:

• аритмию сердца
  • ишемическую болезнь сердца
  • инфаркт миокарда
  • гипертонию

Если Вы ищете, где можно сделать ЭКГ сердца в Москве? Или хотите узнать цену на ЭКГ в нашей клинике? Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 540-46-56 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.