Экг в Москве

С помощью электрокардиографа можно получить графическую запись электрических импульсов, которые вырабатывает сердце в процессе своей работы. Из электрокардиограммы можно получить информацию о частоте сокращений сердца и его ритме, электропроводимости сердца, изменениях, возникающих в результате кислородного голодания. Расшифровка такой записи поможет диагностировать большинство заболеваний, проверить работоспособность сердечно - сосудистой системы.

Доверить сделать ЭКГ в Москве можно только профессионалам, которые могут провести электрокардиограмму на оборудовании экспертного класса и точно расшифровать полученные данные.

Показания к проведению процедуры

ЭКГ является одним из наиболее распространенных методов инструментальной диагностики, используемой в кардиологии. Многие начинают интересоваться, где можно сделать ЭКГ только при возникновении каких-либо симптомов или болей в области сердца. На самом деле, процедуру необходимо периодически проходить в профилактических целях, чтобы оценить общее состояние сердечно-сосудистой системы.

Наиболее частыми показаниями к процедуре являются:

• Высокий риск возникновения заболеваний сердечно- сосудистой системы и подозрения на заболевания сердца – диагностика аритмий, нарушений кровообращения, инфаркта миокарда, врожденных пороков сердца. Лечащий врач проводит осмотр больного и, при необходимости, направляет на ЭКГ.

• В процессе лечения заболеваний, чтобы оценить эффективность терапии и темп выздоровления.

• Во время профилактических осмотров, чтобы оценить общее состояние сердечно-сосудистой системы.

• Заболевания уха, горла, эндокринных желез и внутренних органов. Многие хронические заболевания являются причиной нестабильной работы сердечно-сосудистой системы, поэтому ЭКГ – оптимальный метод исключить эту проблему.

• Электрокардиограмма (ЭКГ) является обязательным диагностическим исследованием при подготовке к плановой госпитализации.

Клиника «WikiMed» предлагает лучшие цены на ЭКГ в Москве. Мы гарантируем точность результата, поскольку у нас работают лучшие специалисты по функциональной диагностике с многолетним опытом работы, которые любят и прекрасно знают свое дело.

Предварительной подготовки не требуется. Пациент может пройти ЭКГ диагностику или расшифровать ранее снятые ЭКГ<, с которым и отправиться к своему лечащему врачу. Расшифрованная электрокардиограмма выдается сразу после проведения исследования.

Записаться на прием и сделать ЭКГ с расшифровкой в Москве по цене 800 рублей вы можете по телефону: 8 (495) 540-46-56.