Удаление липомы

Липомы – доброкачественные опухоли, развивающиеся из жировой ткани, могут образоваться по многим причинам, но многие врачи утверждают, что активный рост жировых клеток и нарушение функций сальных желез – основные причины возникновения таких доброкачественных опухолей. Жировик может образовываться в любом месте тела, где есть жировая ткань, чаще всего под кожей - на голове, туловище, ноге, руке.

Удаление липомы (жировика) является желательным, так как помимо косметического дефекта со временем размер липомы увеличивается.

Когда удаляют липомы

• Образование стало действительно большим и является косметологической проблемой. Липомы могут расти до 1, 5 и более сантиметров в диаметре. Если она находится на открытой части тела, то даже при небольших размерах может сильно мешать человеку.
  • Локализация, при которой возникают функциональные расстройства, например, если липома расположена вблизи важных органов или сосудисто-нервных пучков, сдавливает и нарушает их работу.
  • Воспаление или нагноение. Липомы могут воспаляться по многим причинам. Такую проблему лучше устранить.

Вэссел Клиник предлагает удалить липому в Москве по действительно выгодным ценам. Наши специалисты, которые смогут решить вашу проблему без вреда для здоровья.

Как удаляют липомы?

Существует несколько методов удаления таких образований:

• Хирургический через надрез. Единственным способом избавления является радикальное хирургическое удаление липомы вместе с капсулой. Непрофессиональное или неполное удаление может повлечь рецидивы липомы или обширное и многочисленное разрастание жировиков по подкожной клетчатке всего организма (липоматоз).
  • Радиоволновой метод. Маленькие липомы можно удалить под местной анестезией радиоволновым способом. Преимущество - бескровность и безболезненность операции. При радиоволновом методе удаления липомы достигаются оптимальные косметические результаты - послеоперационная рана заживает без формирования рубца, не требуется наложения швов.

Ищите, где удалить липому? Приходите в Вэссел Клиник. Наши специалисты подберут подходящий метод и выполнят удаление липомы профессионально и без боли.

Записаться на консультацию к врачу хирургу и удаление липомы можно по телефону: 8 (495) 540-46-56.