Удаление папиллом

Папиллома - доброкачественное новообразование, которые возникает как следствие активности вируса папилломы человека (ВПЧ).Вирус может не проявлять себя годами, но при ослаблении иммунитета вирус может прогрессировать, появляются кожные образования, которые серьезно нарушают эстетичный вид.

Почему так необходимо избавляться от папиллом?

При повреждении верхушки папилломы она может воспаляться и приносить сильный дискомфорт. Вы можете занести инфекцию и существенно расширить область заражения при физическом воздействии на папиллому.

У женщин вирус ВПЧ вызывает дисплазию шейки матки, которую обычно обнаруживают при цитологическом исследовании мазков с шейки матки. Более чем у 90% больных раком шейки матки опухолевые клетки содержат ДНК онкогенных типов вируса папилломы человека.Безболезненное удаление папиллом поможет обезопасить вас от этих осложнений. Перед удалением необходимо обязательно получить консультацию врача гинеколога.

Как и где удаляют папилломы

Вэссел Клиник предлагает удаление папиллом в Москве. У нас вы найдете не просто выгодные цены, но и лучшее качество оказанных услуг.

Мы используем несколько методов удаления, и наши специалисты смогут подобрать наиболее эффективный и безболезненный в вашем случае.

1. Метод криодеструкции. Очень популярный способ, который подразумевает использование жидкого азота и температуры в -190С. Процедура занимает порядка 30-60 секунд. После криодеструкции рекомендуется не повредить образованную корку. На удаление папиллом жидким азотом цена сравнительно низкая - не используется ни обезболивающих, ни специальных препаратов, только жидкий азот.
  2. Радиоволновой метод. Такая процедура будет эффективной, если производится манипуляция над большим новообразованием. При помощи специального аппарата Фотек, который воспроизводит высокочастотные радиоволны, кожное образование «срезается» и одновременно проводится коагуляция сосудов. Поэтому кровопотери минимальные. На месте удаления остается небольшая корка из запеченных капилляров, которая отпадет через 5-7 дней. Заживление очень быстрое, видимых рубцов на коже не будет. Цена удаления папиллом таким методом будет немного выше.
  3. Медикаментозное удаление.
  4. Хирургический метод используется довольно редко, но никакой опасности для пациента не представляет. Метод требует местной анестезии.

Записаться на удаление папиллом в Москве вы можете на нашем сайте. Мы находимся в центре Москвы, работаем 7 дней в неделю!

Звоните и записывайтесь прямо сейчас: 8 (495) 540-46-56.