УЗИ вен нижних конечностей

По данным статистики более 80% случаев заболеваний вен нижних конечностей укладываются в наиболее трудоспособный возраст 30–50 лет. Своевременная диагностика и правильное лечение поможет избежать прогрессирования и развития осложненных форм. Ведь первые признаки заболевания вен чаще всего не замечают. А боль, чувство тяжести и отечность ног при длительном нахождении в положении стоя или сидя обычно списывают на усталость.

Одним из наиболее эффективных и простых способов узнать состояние вен и определить причину какого-либо заболевания нижних конечностей является УЗИ вен нижних конечностей. При этом исследование врач определит, в каком состоянии находятся ваши сосуды и подскажет тактику дальнейшей профилактики или лечения. Чем раньше выявлена патология и начато лечение, в том числе и хирургическое, тем лучше прогноз.

Когда необходимо делать УЗИ?

Процедура абсолютно безболезненная и безопасная для здоровья человека, поэтому ее рекомендуют периодически делать всем людям. В обязательном порядке необходимо записаться на УЗИ вен нижних конечностей, если у вас есть следующие симптомы:
  • Сильная тяжесть в ногах, повышенная усталость ног, особенно к вечеру.
  • Боль в ногах при ходьбе (синдром перемежающей хромоты)
  • Неприятное покалывание в пальцах (может быть как в состоянии активности, так и просто при положении лежа).
  • Ночные судороги в икроножных мышцах.
  • Варикозное расширение вен, а также любые изменения, которые связаны с их внешним видом и состоянием.
  • Отечность одной или двух конечностей сразу.
  • Перенесенный тромбофлебит.

Цена на УЗИ вен нижних конечностей указана на странице соответствующей услуги и полностью соответствует действительности. Вы можете записаться на консультацию флеболога через сайт или посетить наш медицинский центр по адресу: Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14, к.4 (ближайшие метро Динамо, Полежаевская, Аэропорт).

Методы ультразвукового исследования вен нижних конечностей

• Ультразвуковое ангиосканирование. На экран выводится картинка, которая отражает максимально качественное изображение тканей. Рекомендуется для диагностики патологий вен и тромбов. С его помощью можно оценить работу клапанов.
  • Цветовое допплеровское картирование. Рекомендуется для исследования движения крови по венам в динамике. Позволяет увидеть скорость прохода крови, траекторию ее движения. Рекомендуется для диагностики аневризма, тромбоза, варикозного расширения вен и патологий кровотока.
  • Дуплексное сканирование вен (с цветным доплером) нижних конечностей. Сочетает в себе 2 вышеуказанных метода и рекомендуется для отображения полной картины состояния вен и кровообращения в нижних конечностях.

Цена на УЗИ вен нижних конечностей в Москве указана на нашем сайте. Для жителей ЖК "Приват-Сквер", Хорошевского района и социальных групп граждан имеются скидки, которые сделают ваше лечение и диагностику еще приятнее! Звоните и записывайтесь на прием: 8 (495) 540-46-56 .

Array
    [CATALOG_GROUP_NAME] => base_price
)
Флебология
Консультация флеболога, сосудистого хирурга - доктора медицинских наук Записаться 3000 руб.