Склеротерапия

sclerotherapy

Склеротерапия - это один из методов лечения варикозной болезни вен или хронической венозной недостаточности. Применяется как в качестве самостоятельного метода, а также в комплексе с другими неоперативными процедурами.

Сколеротерапия проводится следующим образом: шприц с тонкой иглой вводит в вену специальный препарат (склерозант), который «склеивает» или, можно сказать, «пломбирует» вену. Через некоторое время больная вена абсолютно исчезает.

Преимущества склеротерапии

• Проводится амбулаторно, а значит, не мешает нормальной жизни пациента.
  • Не оставляет шармы, рубцы и любые других косметические дефекты.
  • Эффект заметен всего через пару процедур.
  • Предотвращает рецидивы варикозной болезни.

Склеротерапия варикозных вен

Склеротерапия активно применяется при лечении варикозной болезни. Благодаря склеротерапии удается предотвратить в венах застой крови, и улучшить тем самым циркуляцию крови в ногах вообще. Вместе с исчезновением расширенных сосудов пропадают боли, отеки и судороги.

Процедуру проводят в амбулаторных условиях. Как правило, сеансы назначаются 1 раз в 7 дней. Результаты терапии заметны уже на первой неделе. В целом эффект склеротерапии вен нижних конечностей достигается на 2-3 неделе. Длительность лечения зависит исключительно от состояния больного и тяжести заболевания.

В течение одного сеанса лечения варикозных вен проводят несколько инъекций для каждой конечности. После проведения склеротерапии участки, на которых проводилась процедура, накладывают эластичные шарики или подушечки, а затем компрессионные чулки или бинты. Преимуществом склеротерапии является не только хороший лечебный эффект, но и выраженный косметический – отсутствие следов от вмешательства (рубцы и т.д.)

Пенная склеротерапия

Пенная склеротерапия – один из видов склеротерапии. Во время этой процедуры, в отличие от обычной склеротерапии, в вену вводится вспененный лекарственный препарат. Это позволяет сделать склеротерапию более эффективной за счет распределения препарата на большую площадь, а также использовать меньшее количество склерозанта, тем самым снизить риск возможных осложнений.

Склеротерапия в Вэссел Клиник

Если Вы страдаете варикозом или другими заболеваниями вен и Вам необходимо сделать склеротерапию, пройдите курс лечения у нас в поликлинике. Наши врачи обладают огромным опытом проведения данной процедуры, что гарантирует ее высокое качество и надежность. Цена склеротерапии – от 6 600 руб. Запишитесь на сеанс склеротерапии прямо сейчас, позвонив по телефону + 7 (495) 540-46-56 или заполнив форму записи на сайте.

Склеротерапия
Склеротерапия лекарственная (зона 10х10 см) Записаться 7900
Склеротерапия пенная (зона 10х10 см) Записаться 8900
Склеротерапия ретикулярной сети на лице, шее, в зоне декольте Записаться 8800
Лекарственная склеротерапия сосудистой звездочки (1) на лице Записаться 3000
Флебология
Консультация флеболога, сосудистого хирурга - доктора медицинских наук Записаться 3000

Уважаемые пациенты, обратите внимание, что указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.

Хирург, сосудистый хирург, флеболог
Доктор медицинских наук