ВЛОК 6 сеансов

Лазерное облучение крови (ВЛОК) – внутривенное лазерное облучение (очищение) крови. Используется как самостоятельный метод, так и в комплексном лечении. Метод обладает сильным иммуномодулирующим, противовоспалительным и бактерицидным, действием, заметно улучшающим микроциркуляцию крови и кровоснабжение поврежденных тканей, что способствует их быстрому восстановлению.

ВЛОК успешно используется с целью:

• Профилактики осложнений в хирургии;
  • Лечения заболеваний, передающихся половым путем;
  • Лечения хронических воспалительных заболеваний половой сферы;
  • В терапии ряда заболеваний сердечно-сосудистой системы, кожи и т.д.

• Эффективность и универсальность метода

• Процедура ВЛОК обладает широким спектром действия, высокой терапевтической эффективностью, неинвазивностью - при ее выполнении не требуется забора крови пациента, кровь очищается световым лучом непосредственно в вене. Все это делает процедуру комфортной и безболезненной для пациента. При ее проведении используются только разовые стерильные материалы.
    • Метод ВЛОК направлен на регулирование и подержание гомеостаза на уровне центральной и вегетативной нервных систем.
    • ВЛОК значительно уменьшает сроки лечения, стабилизирует течение заболевания и уменьшает риск послеоперационных осложнений.
    • Установлено, что даже однократное лазерное облучение крови вызывает значительное (до 1 месяца) изменение биохимических показателей крови.
    • Для записи на прием вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 540-46-56.

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы и не назначат лечение «на всякий случай».