Кольпоскопия

кольпоскопия.jpg

Кольпоскопия – метод диагностики заболеваний шейки матки, влагалища и вульвы с помощью оптического прибора кольпоскопа. Кольпоскопия представляет собой высокоинформативный, неинвазивный, безопасный, широко доступный и недорогой метод диагностики, который не имеет противопоказаний и позволяет выявить начальные изменения шейки матки, когда их еще не видно невооруженным глазом. Таким образом, роль кольпоскопии в раннем выявлении заболеваний шейки матки, в т.ч. рака шейки матки, нельзя недооценивать.

Рак шейки матки принадлежит к опухолям, которые длительное время протекают бессимптомно. Это особенно актуально на ранних стадиях заболевания, когда рак лучше всего поддается лечению. При обычном осмотре (без проведения кольпоскопии) ситуацию можно недооценить, не заподозрить отклонения от нормы, и только при кольпоскопическом исследовании выявляется плоская кондилома, которая является патологией и представляет собой потенциальную опасность в отношении злокачественности.

Расширенная кольпоскопия (РКС) - осмотр эпителия шейки матки с применением различных эпителиальных и сосудистых тестов с помощью специальной оптической системы. РКС проводится с целью уточнения характера патологических изменений шейки матки.

После проведения полного комплекса обследования вы сможете получить полную информацию у квалифицированных специалистов о проблеме, задать интересующие вас вопросы, получить рекомендации, а также комплекс лечения в случае выявления патологии.

Специальной подготовки пациентки для проведения кольпоскопии не требуется. Наиболее подходящий период– первые (2-3-й день) дни после окончания менструации. Длительность процедуры составляет – 15-30 минут.

В нашей клинике вы можете пройти полный комплекс обследования на наличие патологии шейки матки:

• Клинико-визуальный метод (осмотр невооруженным глазом)
  • РКС (расширенная кольпоскопия — осмотр эпителия шейки матки с применением различных эпителиальных и сосудистых тестов с помощью специальной оптической системы)
  • Цитологический метод (мазки с поверхности шейки матки и цервикального канала, позволяющий оценить клеточный состав ткани и выявить атипичные клетки)
  • Микроскопическое исследование отделяемого влагалища и цервикального канала
  • Исследование урогенитальных инфекций (ПЦР)*
  • Молекулярно-биологический метод (основан на обнаружении ДНК вируса папилломы человека)**
  • Бактериологический посев из влагалища.

Каждой женщине рекомендуется проходить процедуру по кольпоскопии хотя бы 1 раз в год. При наличии патологии шейки матки кольпоскопия проводится каждые 6 месяцев для отслеживания динамики развития заболевания и выявления результатов лечения.

* - Исследование урогенитальных инфекций (ПЦР): Mycoplasma genitalium, кач.; Mycoplasma hominis, кач.; Ureaplasma urealitycum/Ureaplasma parvum; Gardnerella vaginalis, кач.; Chlamydia trachomatis, кач.; HSV 1,2 типа (вирус герпеса 1,2 типа) кач.; Cytomegalovirus (Цитомегаловирус) кач.; N.gonorrhoeae; Trichonomonas vaginalis кач.; Gardnrrella vaginalis кач.
** - ДНК папилломавирусов (Human Papilomavirus) (6-70 типов), кол.

Не откладывайте на завтра поход к гинекологу! Оцените состояние женского здоровья уже сегодня!

Чтобы записаться на консультацию гинеколога в Москве в Вэссел Клиник, позвоните нам по телефону 8 (495) 540-46-56.

Консультация гинеколога Записаться 2000
Кольпоскопия
Кольпоскопия простая Записаться 1000
Кольпоскопия расширенная Записаться 1500

Уважаемые пациенты, обратите внимание, что указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.