Лечение сосудов без скальпеля

Многие женщины сталкивались с проблемой сосудистых сеточек на ногах. Большинство из них смущает эстетическая сторона вопроса, ведь венозные звездочки смотрятся крайне не привлекательно вблизи, а издалека и вовсе кажутся бесформенными пятнами. Однако не все дамы осознают серьезность проблемы, появление сосудистой сеточки является первым проявлением болезни вен. Первый шаг к избавлению от сосудистых звездочек - лечение вен на ногах.

Лечение вен происходит в несколько этапов.

В первую очередь нужно записаться на прием флеболога. Выбирая врача, стоит посетить специализированную клинику. Особенность таких медицинских учреждений в том, что у них узкая специализация, а значит, вопросам лечения сосудов здесь уделяется максимум внимания, кроме того, такие клиники оборудованы современными системами диагностики, в них используются новейшие методы лечения.

После консультации с врачом, пациента отправляют на диагностику, для выявления причины заболевания проводят ультразвуковое исследование сосудов. С помощью этого метода, врач может видеть всю картину заболевания, не прибегая к хирургическому вмешательству.

После установки диагноза, в зависимости от вида проблемы, назначается лечение. К примеру, если у пациента поверхностный тромбофлебит (образование в стенке сосуда тромба), то можно обойтись без хирургического вмешательства, главное – вовремя обратиться к врачу и приступить к лечению, в противном случае болезнь может осложниться.

Если диагноз трофическая язва, лечение проводится в зависимости от стадии, на которой пациент обратился за помощью. Это может быть употребление медикаментозных препаратов для разжижения крови, совместно с мазями и компрессами, может быть склерозирование сосудов, а в осложненных случаях – хирургическое вмешательство.

Одной из самых простых процедур является удаление сосудистых звездочек. Здесь применяются различные методы, от лазерного фотокоагулирования до склерозирования сосудов специальными препаратами. Стоит отметить, что удаление сосудистых звездочек на ногах – это завершающая, косметологическая процедура, она проводится уже после того, как будут устранены причины возникновения сосудистых сеточек.

Сосудистые заболевания опасны тем, что на начальных стадиях не вызывают болевых ощущений, а всего лишь усталость. Отекшие ноги и тяжесть пациенты списывают на тяжелый трудовой день и не предают должного значения всей серьезности болезни. Нужно регулярно обследовать состояние сосудов в специализированных медицинских учреждениях и приступать к лечению при первых проявлениях недуга, только это избавит от осложнений и даст возможность провести лечение быстро и максимально легко.