Главная  →  Флебэктомия →  Трофическая венозная язва

Трофическая венозная язва

Трофическая язва – повреждение кожи, возникающее как осложнение при болезнях артерий и вен, сахарном диабете и других заболеваниях. Локализация язв зависит от многих факторов, в том числе и от причины болезни. При хронической венозной недостаточности как правило возникают трофические язвы голени. Имеет тенденцию к разрастанию при длительном течении.

Причины трофической язвы

Причины образования трофической язвы нижних конечностей – нарушение тока крови в венах. Результатом становится омертвение тканей – собственно это мы и называем язвой. К этим последствиям приводят осложнения при следующих болезнях:

• хроническая венозная недостаточность;
  • хроническая артериальная недостаточность (закупорка артерий);
  • лимфедема или «слоновость»;
  • сахарный диабет и диабетическая нефропатия;
  • кожные заболевания хронической формы (например, экзема),
  • остеомиелит.

Симптомы трофической язвы

Симптомы достаточно характерны:

• Ноги стали сильно отекать, появилось ощущение тяжести в икрах ног.
  • Начали случаться судороги в ногах, особенно во время сна.
  • Появилось чувство жжения.
  • Вены заметно увеличились – расширились, появились синюшные пятна.
  • Начинаются появляться небольшие гнойные язвочки на коже.

Не пытайтесь справиться с болезнью самостоятельно. Лечение трофической язвы на ногах может проводить только врач. При обнаружении первых симптомов немедленно обратитесь к специалисту.

Лечение трофической язвы нижних конечностей

Перед определением курса лечения врач обязательно проводит осмотр пациента, а также назначает УЗИ сосудов – дуплексное сканирование. Эта безболезненная и безвредная процедура отличается высокой информативностью, что позволяет врачу поставить точный диагноз и подобрать наиболее подходящее лечение.

Лечение венозной трофической язвы требует комплексного подхода и длительного времени. Применяют как хирургические, так и консервативные методы.

В первую очередь проводят консервативное лечение – в качестве подготовки к операции. Рана очищается от отмерших тканей, промывается и обеззараживается. Далее переходят к оперативным мерам – они призваны избавить пациента от причины болезни (варикозное расширение вен или хроническая венозная недостаточность). Прогноз благоприятный – после проведенный операции нормализируется ток крови в ногах, предварительно очищенная язва быстро заживает.

Лечение трофической язвы в Вэссел Клиник

В нашей клинике проводится диагностика и лечение венозной трофической язвы с применением специальных микрохирургических техник. Это позволяет предельно быстро и безболезненно вылечить болезнь и вернуть пациента к нормальному образу жизни. Для подбора индивидуального лечение запишитесь на прием к нашим врачам, позвонив по телефону + 7 (495) 540-46-56 или оставив заявку на сайте.

Дуплексное сканирование
Дуплексное сканирование вен Записаться 2900
Дуплексное сканирование артерий Записаться 2900
Дуплексное сканирование вен и артерий Записаться 5800