Главная  →  Флебэктомия →  Ретикулярный варикоз нижних конечностей

Ретикулярный варикоз нижних конечностей

Ретикулярный варикоз (микроварикоз) — легкая форма течения варикозного расширения вен, при которой происходит увеличение мелких вен (диаметром до 3 мм), но не происходит патологического сброса венозной крови, характерного для варикозной болезни. Чаще встречается ретикулярный варикоз нижних конечностей, реже – верхних.

Причины развития микроварикоза

Выделяют ряд факторов, влияющих на развитие ретикулярного варикоза, наиболее популярными из которых считаются:

• наследственная предрасположенность;
  • беременность;
  • использование гормональных контрацептивов.

Симптомы ретикулярного варикоза

• Видимые невооруженным глазом изменения сосудистой сетки.
  • В 50% случаев наблюдаются отеки ног, тяжесть, быстрая утомляемость, а также судороги, усиливающиеся во время сна.

При обнаружении перечисленных признаков незамедлительно обратитесь к врачу. Вовремя поставленный диагноз способен избавить Вас от большого количества возможных осложнений болезни.

Диагностика и лечение ретикулярного варикоза

Лечение начинается с постановки точного диагноза: определяется причина болезни и факторы риска. Врач-флеболог проводит осмотр, собирает анамнез, а также может направить на ультразвуковое обследование. УЗИ позволит точно и безболезненно получить максимум информации о состоянии вен и подобрать оптимальное лечение.

Лечение ретикулярного варикоза сугубо индивидуально и зависит от множества факторов. Чаще всего используют одновременно и консервативные, и оперативные методы. В зависимости от ситуации применяются лазерное склерозирование, микрохирургические техники, сочетающиеся в приемом лекарств, способствующих устранению причин и последствий заболевания.

Лечение микроварикоза в ВЭССЕЛ КЛИНИК

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ микроварикоза: ДО И ПОСЛЕ

Женщина, 36 лет.

Обратилась в клинику с жалобами на наличие сосудистых образований (сеточек и звездочек) на обеих нижних конечностях. Было выполнено дуплексное сканирование венозной системы. При обследовании вен в больших и малых подкожных венах, а также их притоках патологий не выявлено. Установлен диагноз - микроварикоз (телеангиэктазии). Выполнено комплексное лечение с использованием склеротерапии и компрессионного трикотажа (в течение 1 месяца после процедуры).

ДО ЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ

retikulyar_varikoz.jpg

Если Вам поставлен диагноз "микроварикоз", либо Вы подозреваете у себя наличие этой болезни, без промедлений посетите врача. В нашей клинике принимают лучшие специалисты, сосудистые хирурги, флебологи, специалисты по эстетической флебологии. Клиника оснащена современным ультразвуковым оборудованием, позволяющим проводить максимально точную и полную диагностику. Запишитесь на консультацию к нашим врачам по телефону + 7 (495) 540-46-56 либо заполните онлайн форму на сайте.

Дуплексное сканирование
Дуплексное сканирование вен Записаться 2900
Дуплексное сканирование артерий Записаться 2900
Дуплексное сканирование вен и артерий Записаться 5800