Ларингит

Большинство серьезных заболеваний обычно начинаются с простуды, на лечение которой так часто не хватает времени у людей, живущих в ритме большого города. Болит горло – как это привычно.

Воспалительные заболевания слизистых оболочек носа и горла вызывают значительные неудобства и дискомфорт для любого человека. Именно они заставляют нас кашлять, чихать, «говорить в нос». Так, воспаление слизистой оболочки гортани и голосовых складок – ларингит, обычно начинающийся из-за переохлаждения, курения или инфекции, может привести к длительному нарушению функции голосового аппарата.

Острый ларингит

Острая форма – это самостоятельное заболевание, которое обычно начинается в результате переохлаждения гортани (человек дышит ртом на морозе), или из-за резкого перенапряжения голоса. Кроме того, острая форма заболевания может развиться в результате инфекции – корь, коклюш, грипп или парагрипп т.д. Лечение ларингита, которое многие пациенты проводят самостоятельно, обычно ограничивается полосканиями, спреями и лекарствами, смягчающими боль в горле. Однако эти методы часто оказываются недостаточно эффективными.

Лечение острого ларингита обязательно должно протекать под присмотром врача, иначе воспаление может перерасти в тяжелую форму.

Хронический ларингит

Хронический ларингит – это последствие частого острого ларингита или другого длительного воспаления в носу, придаточных пазухах или в глотке.

Факторы, способствующие возникновению заболевания:

• употребление алкоголя и курения;
  • перенапряжение голоса;
  • частые переохлаждения.

Лечение хронического ларингита лучше начинать с консультации врача, который сможет правильно определить причину заболевания и назначить грамотный курс лечения.

Лечение ларингита

Лечение катарального ларингита (острая форма), основным симптомом которого является хрипота и незначительная боль в горле, нужно начинать сразу, не дожидаясь серьезных последствий.

Лечение ларингита обычно заключается в устранении причин, вызвавших заболевание. Для полного покоя гортани, больному рекомендуют не разговаривать в течение 5-7 дней. Помимо того врачи советуют не принимать острую пищу, пряности, а также бросить курить.

Консультация врача – это первое, что необходимо человеку, который обнаружил у себя симптомы ларингита. Врач сможет выяснить причины заболевания и назначить курс лечения, быстро и грамотно устраняющий причины болезни.

Чтобы предотвратить ларингит, следует закаляться, пить витамины и беречь свое здоровье. Если вы все-таки заболели, то врачи нашей клиники помогут вам справиться с болезнью. Для этого запишитесь на прием по телефону в Москве + 7 (495) 540-46-56.

Лечение проводится по современным отечественным и зарубежным стандартам и включает в себя следующие процедуры:

• мелкодисперсные вливания в гортань лекарственных средств;
  • лазерная терапия на слизистые гортани и голосовые складки, а также воздействие инфракрасным лазером на рефлексогенные лор-точки;
  • выявление и лечение очагов хронических инфекций лор-органов.
Тэги:
Кардиолог