Главная  →  Хирургия →  Атерома

Атерома

Атерома - представляет собой доброкачественную кисту, которая возникает в связи с закупоркой сальной железы.

Внешне атерома выглядит как гладкое округлое образование (в виде «шишки»), имеющее четкие границы.

Атеромы могут возникать как в единственном, так и во множественном числе. Средний размер до сантиметра в диаметре. Однако со временем она может увеличиваться в диаметре и причинять пациенту дискомфорт.

Чаще всего встречается атерома на голове (на лице), в области половых органов, спины и шеи. Кроме того, нередка атерома уха.

Удалить атерому необходимо сразу, если она имеет большой размер или нагноение.

От появления атером не застрахован никто, однако есть причины, которые вносят пациента в группу риска:

• Проблемная кожа
  • Потливость
  • Злоупотребление декоративной косметикой
  • Наследственность

Удаление атеромы в нашем центре

Первым этапом лечения атеромы в нашем центре является консультация хирурга, на которой врач проведет визуальный осмотр и пальпацию.

Следующим этапом является непосредственно удаление атеромы, которое в нашей клинике осуществляется 2-мы способами:

• Хирургическим. Производится амбулаторно (под местной анестезией). Продолжительность данной операции в зависимости от размера атеромы колеблется от 30 мин. до 1,5 часа.
  • Удаление атеромы при помощи лазера, производится также под местной анестезией. Данный метод чаще всего применяется при небольших размерах атеромы.

Если Вы ищите где безболезненно удалить атерому в Москве позвоните нам по телефону + 7 (495) 540-46-56.

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы и не назначат лечение «на всякий случай». наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Флебология
Консультация флеболога, сосудистого хирурга - доктора медицинских наук Записаться 3000
Консультация хирурга доктора медицинских наук Записаться 2000
Консультация хирурга Записаться 2000