Главная  →  Хирургия →  Липома

Липома

Липома - представляет собой доброкачественную опухоль, которая развивается из жировой ткани. Другое название липомы – жировая опухоль, в народе просто – жировик.

На ощупь липома мягкая и подвижная, это подкожный узел, не связанный с окружающей его тканью. Сама по себе липома абсолютно безвредна, в редких случаях она может перерасти в злокачественную опухоль – липосаркому.

Как правило, удаление липомы проводится по косметическим причинам. Чаще всего прибегают к удалению липомы на лице, шее или голове. Реже удаляют липомы на теле: животе или спине.

Однако, если липома имеет большой размер, она может спровоцировать сдавливание окружающих тканей. В этом случае липома начинает причинять боль.

Причины образования:

• Наследственность
  • Травмы отдельных участков тела
  • Нарушение обменных процессов в жировой ткани

Лечение липомы в нашем центре

Лечение в нашей поликлинике проходит в несколько этапов.

1. Консультация хирурга, на которой врач проведет визуальный осмотр и в случае необходимости назначит дополнительную диагностику.
  2. Диагностика, которая включает в себя ультразвуковое исследование липомы.
  3. Непосредственное удаление.

Удаление липомы в нашем центре осуществляется 2-мя способами:

• Хирургическое. Хирургическое удаление липомы производится амбулаторно, под местной анестезией. Операция длится от 10 до 40 минут (в зависимости от размера).
  • Лазерное удаление липомы. Удаление липомы лазером производится также под местной анестезией, и чаще производится при небольших размерах липомы.

Способ удаление липомы (хирургический или лазерный) назначает врач, по результатам консультации.

Вы ищите, где безболезненно удалить липому в Москве позвоните нам по телефону + 7 (495) 540-46-56

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы и не назначат лечение «на всякий случай». наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Флебология
Консультация флеболога, сосудистого хирурга - доктора медицинских наук Записаться 3000
Консультация хирурга доктора медицинских наук Записаться 2000
Консультация хирурга Записаться 2000