Главная  →  Хирургия →  Гигрома

Гигрома

Гигрома – выпячивание поверхностных оболочек суставной поверхности по типу кисты, заполненное густой бесцветной жидкостью. Определяется пальпаторно в виде подкожного плотного малоподвижного округлого нароста в области сустава.

Классификация гигром основывается на их локализации(чаще всего кисть, лучезапястный сустав), количества (однокамерные, многокамерные) и типа образовавшихся капсул (соустье, клапан или изолированное от других тканей образование).

Предположительные причины появления гигромы следующие:

• повторяющаяся длительная физическая нагрузка;
  • воспаление сустава;
  • недолеченные травмы;
  • наследственная предрасположенность.

Однако, иногда образование формируется даже без видимых на то причин.

Впервые возникнув, гигрома не причиняет никакого дискомфорта. Но в прошествии определенного времени, в течение которого она увеличивалась в размерах, появляется боль и ограничение амплитуды движения в суставе.

В виду того, что это заболевание вызывает физические и эстетические неудобства, лечение не стоит оставлять на потом. Попытка самостоятельно раздавить гигрому приведет только к отрицательному результату, так как ее содержимое попадет в окружающие ткани и вызовет воспаление с последующим развитием инфекционного процесса и повреждением сосудов и нервов располагающихся рядом.

Учитывая нестойкий временный эффект от медикаментозного лечения, наиболее оптимальным является полное хирургическое удаление капсулы.

В нашей клинике данная процедура (после консультации хирурга и сдачи анализов крови) проводится под местной анестезией и длится менее получаса, с послойным ушиванием мягких тканей и наложением малозаметного косметического шва. После оперативного вмешательства удаленное образование отправляется на гистологическое исследование.

Вы ищите, где безболезненно удалить гигрому в Москве? Или хотите проконсультироваться по стоимости удаления гигромы в нашей клинике и записаться на прием к хирургу? Позвоните нам по телефону + 7 (495) 540-46-56 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Флебология
Консультация флеболога, сосудистого хирурга - доктора медицинских наук Записаться 3000
Консультация хирурга доктора медицинских наук Записаться 2000
Консультация хирурга Записаться 2000