Главная  →  Гинекология →  Кандидоз (молочница)

Кандидоз (молочница)

Молочница (кандидоз) - эинфекционное заболевание половых органов человека, возбудителем которого является грибок Candida. Стоит отметить, что грибок этого вида присутствует в организме каждого человека, и само заболевание вызвано не фактом его наличия, а размножением Candida в больших количествах.
Молочницей обычно называют вагинальный кандидоз (кандидозныйвульвовагинит) у женщин, а также кандидоз полового члена и крайней плоти у мужчин (кандидозныйбаланопостит, баланит).

Молочница не является венерическим заболеванием и чаще всего вызвана ослаблением иммунитета, стрессом или приёмом гормональных лекарственных средств.

Основные симптомы молочницы, при появлении которых следует записаться на прием к гинекологу:
  • Жжение, сильный зуд в области половых органов
  • Белые густые творожистые выделения из влагалища у женщин
  • Белый творожистый налёт, сыпь красного цвета, покраснение на головке полового члена и крайней плоти у мужчин
  • Жжение и боль при мочеиспускании
  • Боль при половом акте

Лечение молочницы

Эффективное лечение молочницы возможно лишь в случае обращения к гинекологу, так как только врач может определить истинную причину появления неприятных симптомов и подобрать комплексную схему и метод лечения (свечи, мази, лекарственные препараты и другие). Кроме того, существует индивидуальная нечувствительность к тем или иным противогрибковым препаратам, а также развитие устойчивости грибка к препаратам при лечении рецедивов.

Лечение молочницы в нашей клинике включает в себя:

1. Консультацию гинеколога, на который врач проведет первичный осмотр и осуществит сбор необходимых биоматериалов.
  2. Микроскопические исследования (изучение материала, полученного при соскобе (мазке) слизистой для выявления наличия грибка и инфекции).
  3. Бактериологический посев и его исследование (из материала, взятого при мазке, изучают культуру грибка для определения его разновидности, а также чувствительности к тем или иным лекарственным препаратам и правильном подборе дальнейшего метода лечения).
  4. По результатам всех анализов, гинеколог подберет комплексную схему лечения молочницы, которая будет учитывать все особенности Вашего организма.

Лечение молочницы у женщин осуществляется как препаратами местного (мази, свечи), так и общего действия (приём внутрь противогрибковых средств). В случае лечения молочницы у беременных, используют исключительно местное лечение. При рецидивирующем кандидозе могут назначить не только местные и противогрибковые, но и иммуностимулирующие препараты, а также пробиотики (бактериальные препараты, препятствующие развитию патогенной микрофлоры), препараты для восстановления микрофлоры кишечника и диету.

Что касается лечения молочницы у мужчин, то в большинстве случаев достаточно применения средств местного действия (крем наносится на пораженный участок – головку полового члена или крайнюю плоть). В отдельных случаях могут назначаться противогрибковые и иммуностимулирующие препараты для приёма внутрь и диета.

Для записи на прием к врачу нашего центра можете позвонить по телефону + 7 (495) 540-46-56.

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы.

Консультация гинеколога Записаться 2000
Гистологические исследования
Исследование диагностических биопсий Записаться 1300
Цитологические исследования