Главная  →  Гинекология →  Вирус папиломы человека

Вирус папиломы человека

Вирус папилломы человека (ВПЧ) - вирусная инфекция, передающаяся преимущественно половым путём и вызывающая изменения в тканях верхних слоёв кожи и слизистых оболочек. ВПЧ провоцирует возникновение кондилом (остроконечные новообразования), папиллом (бородавок), а некоторые разновидности вируса обладают высокой степенью онкогенности (приводят к раку шейки матки и прямой кишки).

Основные симптомы ВПЧ, при появление которых следует записаться на прием к гинекологу:
  • Вирус папилломы человека у женщин проявляется в виде кондилом (остроконечные бородавки вытянутой формы, располагающиеся на слизистой оболочке половых органов) на внутренней поверхности слизистой малых половых губ, влагалища, шейки матки.
  • У мужчин вирус папилломы человека характеризуется появлением кондилом вокруг головки полового члена и на внутренней поверхности крайней плоти.

Лечение ВПЧ в нашей клинике включает в себя несколько этапов:
  1. Консультацию гинеколога
    Первым этапом является посещение врача-гинеколога, который произведёт первичный осмотр и сделает забор материала для последующего лабораторного исследования.
  2. Диагностическое обследование, которое может включать в себя следующие виды обследования:
    • Кольпоскопия (осмотр шейки матки)
    • Цитологическое исследование (мазок) - так называемый ПАП-тест
    • ПЦР (ДНК-диагностика)
    • Биопсия повреждённых участков для дополнительного дальнейшего исследования
  3. Назначение комплексного лечения
    После обнаружения инфекции, врач назначается комплексную схему лечения вируса папилломы человека, которая включает в себя как терапевтические методы (приём противовирусных препаратов), так и удаление новообразований (физическое или химическое).

Лечение ВПЧ у женщин, также как и лечения ВПЧ у мужчин, как правило, начинается с удаления кондилом, после чего врач назначает терапевтическую часть лечения – подбор определенных лекарственных препаратов и мазей.

Для записи на прием к врачу нашего центра можете позвонить по телефону + 7 (495) 540-46-56

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы..

Консультация гинеколога Записаться 2000
Гистологические исследования