Главная  →  Сомнология →  Синдром беспокойных ног

Синдром беспокойных ног

синдром беспокойных ног

Синдром беспокойных ног (СБН), также известный как болезнь Уиллиса-Экбома, представляет собой расстройство нервной системы. Те, кто страдает СБН, испытывают боль, подергивание, жжение или покалывание в мышцах голени, когда они лежат в постели или садятся. Дискомфорт временно облегчается при стоянии или ходьбе. Синдром беспокойных ног обычно возникает вечером, когда вы сидите или лежите.

Синдром беспокойных ног может мешать сну и быть причиной бессонницы, вызывать дневную сонливость и усталость, что может привести к другим заболеваниям.

Причины возникновения синдрома беспокойных ног

• Исследователи считают, что это состояние вызвано дисбалансом дофамина в мозге и имеет тенденцию быть наследственным.
  • Чаще встречается у женщин старше среднего возраста.
  • Может быть связан с алкогольной зависимостью, курением, слишком большим количеством кофеина, ревматоидным артритом, анемией и диабетом.
  • Некоторые лекарства могут ухудшить симптомы. СБН сопровождает основные состояния, такие как дефицит железа или невропатия.

Симптомы синдрома беспокойных ног

Основным симптомом беспокойной ноги является желание пошевелить ногами. Вы можете чувствовать необычные ощущения в ногах во время отдыха или лежа, например:

• Боль
  • Подергивание
  • Жжение
  • Покалывание
  • Зуд.
  • Другие характеристики СБН включают подергивание ног в ночное время и ухудшение симптомов ночью или во время отдыха. Облегчение симптомов обычно происходит, когда вы встаете или ходите.

Диагностика синдрома беспокойных ног

Хотя специального теста на СБН не существует, диагноз основывается на осмотре, истории болезни, оценке частоты проявления симптомов. Вам могут быть заданы дополнительные вопросы:

• Помогает ли движение облегчить симптомы?
    • Сколько времени нужно на засыпание?
    • Испытываете ли вы дневную сонливость или усталость в течение дня?
    • Есть ли у вас сопутствующие заболевания и какие?
    • Врач может назначить анализы крови или другие клинические тесты для проверки основных медицинских проблем, включая анемию, ревматоидный артрит или диабет.

Лечение синдрома беспокойных ног

СБН — это состояние, которое не лечится, но его можно контролировать с помощью лекарств. Врач может назначить лекарство для облегчения симптомов и улучшения сна.

Для облегчения симптомов СБН могут быть рекомендованы массаж ног и горячие ванны.

Если вы испытываете легкие или умеренные симптомы СБН, небольшие изменения образа жизни, как регулярные физические упражнения, соблюдение графика сна и отказ от кофеина, табака и алкоголя, помогут облегчить симптомы.

Здоровый сон важен. Если вы считаете, что испытываете расстройство сна и хотите иметь качественный сон и улучшить общее состояние здоровья, позвоните в Вэссел Клиник чтобы записаться на прием к врачу-сомнологу, неврологу.

Сомнология
Консультация невролога-сомнолога Записаться 3000