Главная  →  Неврология →  Миопатия

Миопатия

Миопатия - это заболевание в основе которого лежит поражение мышечного волокна и прогрессирующая атрофия мышц. Это заболевания не является первичным нервным заболеванием, которое может вызвать мышечную слабость, а исходом хронического миозита.

СИМПТОМЫ:

• Мышечная слабость,
  • Утомляемость,
  • Атрофия мышц,
  • Снижение тонуса пораженных мышц.

ДИАГНОСТИКА

• Независимо от того, приобретенное или врожденное состояние, основная диагностическая процедура с помощью которой ставится окончательный диагноз так называемая биопсия мышцы - берется небольшой образец мышечной ткани, нарезается на очень тонкие кусочки, и смотрится под микроскопом.
  • Другой, более общий, индикатор повреждения мышцы - лабораторный анализ крови на креатинкиназу. Это фермент, найденный в основном в мышцах, который может быть использованы в качестве индикатора повреждения мышц.
  • Электронейромиография, которая измеряет электрическую проводимость в мышце.

Лечение в нашем центре

Лечение миопатии зависит от причины ее возникновения. Например, если миопатия вызвана инфекцией, то для лечения назначаются антибиотики. Наиболее оптимальную схему лечения назначает врач.

Если у вас миопатия или подозрение на это заболевание вы можете записаться на прием к неврологу, позвонив нам по телефону + 7 (495) 540-46-56.

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы и не назначат лечение «на всякий случай».

Невролог-сомнолог
Невролог