Главная  →  Неврология →  Невралгия

Невралгия

Невралгия - это поражение нерва. Достаточно часто встречается невралгия тройничного нерва, что является причиной, вызывающей повторные (повторяющиеся) сильные боли в некоторых частях лица. Это заболевание обычно поражает людей в возрасте старше 50 лет.

СИМПТОМЫ:

• При невралгии тройничного нерва первый приступ боли обычно происходит без всякой видимой причины. Частота болей в дальнейшем может варьировать до 100 раз в день.
  • Боль может варьироваться от внезапной, сильной, и колющей к более постоянным, может наблюдаться ощущение жжения.
  • Интенсивные вспышки боли могут быть вызваны при бритье, мытье лица или нанесения макияжа. При этом приступы боли редко происходят в ночное время, когда человек спит.

ДИАГНОСТИКА

Диагноз невралгии тройничного нерва основывается на истории и описании симптомов пациента, а также результатах электронейромиографического исследования (ЭНМГ). По совокупным результатам обследования невролог назначает лечение, которое может быть как медикаментозным, так и хирургическим.

Если у Вас невралгия или подозрение на это заболевание Вы можете записаться на прием к неврологу в нашу клинику, позвонив по телефону + 7 (495) 540-46-56.

Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы и не назначат лечение «на всякий случай».

Невролог-сомнолог
Невролог